+7 (391) 272-32-12
г. Красноярск, ул. 78 Д. Бригады, д.10
Пн-Сб с 10.00 до 19.00

Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

Все товары, предлагаемые в нашем интернет-магазине – это высококачественные изделия от надёжных и проверенных производителей. Гарантийный срок на продаваемый товар составляет 12 месяцев с момента получения товара. Гарантия не распространяется на источники света (лампочки), аксессуары для каминов и предметы декора (вазы, картины, статуэтки и т.д.).

Проверяйте, пожалуйста, целостность и комплектацию товара при его получении! Ознакомьтесь с правилами приема товара Правила приёмки товара

Сохраняйте все документы на товар (кассовый и товарный чек) в течение всего гарантийного срока. В случае отсутствия документов, товар снимается с гарантийного обслуживания. Если в течение гарантийного срока выявляются скрытые дефекты товара, то для его замены или производства гарантийного ремонта необходимо связаться с нами по телефону 8(391) 272-32-12 , либо по электронной почте support@bliki-svet.ru. В течение гарантийного срока производится бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя.


Обмен и возврат товара надлежащего качества

Мы соблюдаем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими федеральными законами и актами. Если приобретенный товар по какой-то причине Вас не устроил, Вы можете вернуть его или обменять в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 193 Гражданского кодекса РФ).

При возврате/обмене товара надлежащего качества просим Вас учесть следующее:
  • Товар должен иметь первоначальный товарный вид и комплектацию.
  • Упаковка товара должна быть не повреждена.
  • Проблемы, связанные с произведенной самостоятельной сборкой, могут послужить причиной отказа в возврате товара, т. к. товарный вид будет нарушен.
  • Стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества не возвращается.
  • Сроки обмена товара зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара. Срок по каждому товару можно уточнить у менеджера Bliki-Svet.ru.
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Возврат качественного товара осуществляется самостоятельно в наш салон в часы его работы силами покупателя.
  • Возврат качественного товара региональными покупателями осуществляется за счет покупателя до терминала транспортной компании в г. Красноярск.
Для возврата/обмена купленного у нас товара:
  1. Заполните бланк заявления на возврат, который мы Вам вышлем. Внимание! Все поля заявления являются обязательными для заполнения. Просим внимательно проверять Ваши реквизиты при заполнении заявления, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств. Пожалуйста, укажите свой номер телефона для связи.
  2. Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: support@bliki-svet.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.
  3. Мы свяжемся с Вами в течении одного рабочего дня и подтвердим возможность возврата/обмена.
  4. При возврате товара передайте:
  • товар в полной комплектации и оригинальной упаковке;
  • оригинал заполненного заявления на возврат товара;
  • оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека;
  • копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (страница с фото).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.

  • Если дефект товара был обнаружен в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки, то мы произведем его бесплатную замену или довезем недостающие части.
  • В случае если дефект был обнаружен после 14 дней со дня покупки, то такой товар будет принят на гарантийный ремонт.
  • Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • При возврате бракованного товара из другого города, интернет-магазин Bliki-Svet.ru обязуется оплатить расходы транспортной компании.

В случае предъявления претензии к качеству товара:

  1. Отправьте копию заполненной претензии на электронный адрес: support@bliki-svet.ru.
  2. Мы свяжемся с Вами в течении одного рабочего дня.
  3. При возврате товара передайте:
  • товар в полной комплектации и оригинальной упаковке;
  • заполненную претензию к качеству товара;
  • оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека;
  • копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в претензии (страница с фото). Копия претензии, с отметкой о принятии товара нашим сотрудником, останется у Вас.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов Вы можете по ссылке: http://ozpp.ru/laws/zpp.php


Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефону: 8(391) 272-32-12